Новости
15 Марта 2019
Колымские больницы получили новые "теплые" машины скорой помощи 18 новых... |
|
15 Марта 2019
В Котласский район поступили новые автомобили «скорой помощи» Три новых... |
|
15 Марта 2019
Новые кареты скорой помощи доехали до районных больниц и поликлиник Новые... |
|
15 Марта 2019
«Скорая» на базе УАЗ «Профи» поступила в больницы Ульяновский... |
Новости 1 - 4 из 63
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
СЕРТИФИКАТЫ, ЛИЦЕНЗИИ
Госпрограмма России по использованию газа в качестве моторного топлива – драйвер для развития рынка газомоторной техники
Министерство транспорта РФ подготовило пятилетнюю программу «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива», которая рассчитана на такие сферы, как автомобильная промышленность, железнодорожный, морской, речной, воздушный транспорт, а также спецтехнику.
В настоящее время доля газомоторного транспорта в России составляет 0,5% (бензинового - 60,3%, на дизтопливе - 37,1%, на сжиженном углеводородном газе - 2,1%). А к 2030 году планируется заместить 25-30% дизтоплива газом.
Целью государственной программы является стимулирование использования газомоторного топлива на автомобильном, железнодорожном, морском, речном и авиационном транспорте и технике специального назначения для снижения транспортных издержек в экономике, повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и уменьшения негативного воздействия транспорта на окружающую среду. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - обеспечение поэтапного перехода на использование газомоторного топлива на автомобильном, железнодорожном, морском, речном и авиационном видах транспорта и технике специального назначения; - синхронизированное развитие парка газомоторных транспортных средств, мощностей по производству газомоторного топлива, газотранспортной и сервисной инфраструктуры; - формирование механизмов стимулирования исследований, разработки и производства транспортных средств и техники специального назначения, использующих газомоторное топливо; - создание современной нормативно-правовой базы использования газомоторного топлива. |
---|
Среди всех видов транспорта наиболее высокие темпы перехода на использование газомоторного топлива могут быть обеспечены на автомобильном транспорте, который выполняет почти 60% от общего объема пассажирских перевозок и более 45% от общего объема перевозок грузов. Из 56,6 млн. зарегистрированных в Российской Федерации транспортных средств на 1 января 2016 года 49% находятся в эксплуатации свыше 10 лет и нуждаются в замене. В настоящее время на газомоторном топливе работает 145,2 тыс. автотранспортных средств, что составляет менее одного процента от общего количества автотранспортных средств, зарегистрированных в Российской Федерации.
Автомобильный транспорт обеспечивают транспортировку грузов для всех отраслей экономики Российской Федерации. На автотранспортные издержки приходится от 10% до 30% в себестоимости многих видов товаров и услуг (например, в легкой и лесной промышленности доля автотранспортных издержек составляет около 10-15%, в строительстве - до 20%, в сельском хозяйстве и торговле - до 30%). Доля автомобильного транспорта в общем объеме выбросов загрязняющих веществ в атмосферу составляет около 42% в целом по Российской Федерации, а в крупных городах этот показатель достигает 80 - 90%.
Для снижения транспортных издержек в себестоимости конечной продукции и услуг, а также уменьшения вредных выбросов от автотранспорта в окружающую среду в государственной программе предусматривается поэтапный переход автомобильного транспорта на использование газомоторного топлива.
Правительством Российской Федерации поставлена цель доведения к 2020 году в субъектах Российской Федерации уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб:
- в городах с численностью населения более 1000 тыс. человек - до 50 процентов общего количества единиц техники;
- в городах с численностью населения более 300 тыс. человек - до 30 процентов общего количества единиц техники;
- в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек - до 10 процентов общего количества единиц техники.